Реализуемый уровень общего образования — дошкольное образование
Форма обучения - очная
Нормативные сроки обучения зависят от вида группы (от 1 года до 5 лет)
Образование ведется на русском языке
Реализуемые программы:
*Образовательная программа дошкольного образования
*Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи)
Дополнительных платных услуг в детском саду не оказывается
Образовательные программы аккредитации не подлежат
Ссылки на краткий текст с описанием образовательной программы, реализуемой в учреждении:
Образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ОВЗ
Полный текст программ:
Образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи)
Сведения о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований (193 человека):
*группы общеразвивающей направлености (2 группы)
средняя группа "Колобок" - 22 человека
группа старшего дошкольного возраста "Звёздочка" - 25 человек
*группы оздоровительной направленности (2 группы)
группа раннего возраста "Ладушки" - 20 человек
младшая группа "Теремок" - 23 человека
*группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (6 групп)
старшая группа "Солнышко" - 18 человек
старшая группа "Лучик" - 18 человек
подготовительная группа "Светлячок" - 17 человек
подготовительная группа "Семицветик" - 16 человек
подготовительная группа "Золотой ключик" - 17 человек
подготовительная группа "Гнёздышко" - 17 человек
Государственное задание на 2020 год (сведения о количестве и наполняемости групп)
Государственное задание на 2019 год (сведения о количестве и наполняемости групп)
Календарный учебный график на 2019-2020 уч. год
Учебный план на 2019-2020 уч. год
Расписания образовательной деятельности 2019-2020 уч. год
Режимы дня
Вариативные режимы
Режим двигательной активности
Индивидуальные образовательные маршруты (форма карты сопровождения)
Аннотация к рабочим программам:
Рабочие программы составлены педагогами групп на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 65, программы групп компенсирующей направленности написаны на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ, ГБДОУ детского сада № 65. Содержание программы учитывает направленность группы, возрастные и гендерные особенности группы, индивидуальные особенности воспитанников, традиции детского сада и группы.
Рабочие программы рассчитаны на детей 2-7 лет. Срок реализации программ - 1 учебный год.
Основная цель рабочих программ – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программы направлены на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Приоритетные задачи рабочих программ –
- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
- пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания
включаться в творческую деятельность;
- органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
- приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, так как важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.
Структура рабочих программ:
Целевой раздел
· Пояснительная записка.
· Характеристика возрастных особенностей детей
· Цель и задачи
· Целевые ориентиры освоения воспитанниками образовательной программы
Содержательный раздел
· Содержание образовательной деятельности
· Организация образовательной деятельности
· Комплексно-тематическое планирование
· Работа с родителями
Организационный раздел
· Режим дня (в том числе вариативные режимы, режим двигательной активности)
· План оздоровительной работы
· Учебный план
· Организационно-методическая работа
· Методическое обеспечение образовательного процесса
Рабочие программы воспитателей групп компенсирующей направленности и учителей-логопедов отражают специфику реализации Адаптированной образовательной программы, задачи и содержание коррекционой работы. Рабочие программы инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей отражают работу специалистов в разных возрастных группах, а также специфику работы с детьми групп компенсирующей направленности.
Рабочие программы на 2019-2020 учебный год:
Группа раннего возраста оздоровительной направленности "Ладушки"
Аннотация к рабочей программе воспитателей