| |||||||
|
| ||||||
|
Страничка учителя-логопеда группы "Солнышко"Страничку ведёт учитель-логопед Пырлик Оксана Михайловна
2025-2026 учебный год Дистанционное взаимодействие с семьёй Уважаемые родители! С 22 сентября у нас начались занятия. Если ваш ребёнок пропустил подгрупповые логопедические занятия, то эти рекомендации для вас.
С 03 ноября по 07 ноября мы с ребятами изучали тему «Перелётные птицы» Для закрепления темы рекомендую вам: 1. Вспомнить вместе с ребёнком названия перелётных птиц. 2. Попросить ребёнка объяснить, почему этих птиц называют перелётными? 3. Уточнить вместе с ребёнком, почему эти птицы улетают в тёплые края? 4. Поиграть с ребёнком в словесную игру «Измени по образцу» /Кого мы не увидим зимой?/ Журавль – журавля - журавлей Аист – Грач – Соловей – Скворец – Утка – Гусь – Лебедь – Ласточка – Птица – 5. На этой неделе ребята познакомились со звуком [М]. Ребята узнали, что это согласный звук. Его нельзя петь, тянуть. С 27 октября по 01 ноября мы с ребятами изучали тему "Обувь". Для закрепления данной темы рекомендую вам поиграть в словесную игру; 1 "Пара чего?" Попросите ребенка изменить слова по образцу: сапоги – пара сапог туфли – пара ... кроссовки – пара... тапки – пара... ботинки – пара... валенки – пара... сапоги – пара... босоножки – пара... 2. На этой неделе ребята узнали, что в русском языке 6 гласных звуков: А, О, У, И, Э, Ы. Гласные звуки можно петь и тянуть. Мы договорились гласные звуки обозначать красным кружком. 3. В октябре мы с ребятами учили стихотворение "Как обидно..." И. Михайловой Попросите ребенка рассказать это стихотворение. Осень длинной, тонкой кистью Перекрашивает листья. Красный, желтый, золотой,- Как хорош ты лист цветной! А ветер щеки толстые Надул, надул, надул И на деревья толстые Подул, подул, подул. Красный, желтый, золотой, Облетел весь лист цветной! Как обидно, как обидно: Листьев нет – лишь ветки видно. С 20 октября по 24 октября мы с ребятами изучали тему «Одежда». Для закрепления данной темы рекомендую вам поиграть с детьми в словесные игры: 1. Поиграйте в игру «Один – много» Одна кофта, а много кофт. Одни брюки, а много… Одно платье, а много… Один шарф, а много… Одна куртка, а много… Одна шапка, а много … Одни колготки, а много… Одно пальто, а много… 2. Поиграйте с детьми в игру «Назови ласково» Юбка – юбочка Рубашка – Шуба – Майка – Брюки – Пальто – Платье – Брюки - Сапоги – Туфли – Ботинки – 3. На этой неделе ребята познакомились со звуками [ы] [ Э ] Ребята узнали, что [ы] [ Э ] – гласные звуки, их можно петь, тянуть. С 13 по 17 октября мы изучали тему «Деревья и кусты» 1. Поиграйте с детьми в игру «Какой листик?» Лист с дуба – дубовый Лист с тополя – Лист с рябины- Лист с клёна – Лист с осины – Лист с липы – Лист с берёзы – Лист с ивы – Лист с ольхи – 2. Предложите ребёнку изменить слова по образцу / «Назови ласково»/ Берёза – берёзка Дуб – Осина – Рябина – Ива – Липа – Сосна – Тополь – 3. На этой неделе ребята познакомились со звуком И. Они узнали, что [ И ] гласный звук, его можно петь и тянуть. С 06 октября по 10 октября мы с ребятами изучали тему «Ягоды» Для закрепления темы поиграйте с детьми в словесные игры: 1. «Измени по образцу» – (Назови ласково) Малина - малинка Черника - Брусника - Смородина - Клубника - Клюква - Рябина - Земляника - Калина - Ежевика - 2.Поиграйте с ребёнком в игру «Какой сок?» (измени по образцу) Малина – малиновый сок Черника – Брусника – Клубника – Рябина – Земляника – Смородина – Клюква – 3. Ребята узнали, что [ О ] – это гласный звук. Его можно петь и тянуть. С 29 сентября по 03 октября мы с ребятами изучали тему «Овощи» А. Для закрепления навыка образования относительных прилагательных поиграйте с ребёнком в игру «Какой сок можно приготовить из…» Моркови – Тыквы – Свёклы – Капусты – Картофеля – Помидоров – Б. Поиграйте с ребенком в игру "Назови ласково". Предложите изменить слова по образцу. Лук – лучок Морковь - Свекла - Тыква - Чеснок - Баклажан - Репа - Капуста - Горох - Огурец - В. Мы с ребятами играли в игру «Какой овощ?». Предложите ребёнку подобрать слова – признаки к слову морковь. Морковь (какая?) – вкусная, сладкая, полезная… Г. Ребята узнали, что [ У ] - это гласный звук. Его можно петь и тянуть. I. С 22 по 26 сентября мы с ребятами изучали тему «Фрукты». Поиграйте с ребёнком в словесные игры : 1. «Какой сок можно приготовить из…» Яблок – яблочный Груш – Абрикосов – Слив – Лимонов – Ананасов – Апельсинов - Фруктов – 2. «Назови ласково» Предложите ребенку изменить слова. Апельсин – апельсинчик Яблоко- Груша – Слива – Абрикос – Лимон – Банан – 3. «Подбери слова» Рассмотрите с ребёнком любой фрукт, затем попросите ребёнка подобрать слова-характеристики этого фрукта. Например: Какой формы яблоко? Какого цвета яблоко? Какой вкус у яблока? Далее можно задать вопросы: Где растут яблоки? Что можно приготовить из яблок? II. Ребята узнали: [А] - это гласный звук. Этот звук можно петь и тянуть. | |||||||
|
| |||||||
| Дата последнего обновления страницы 10.11.2025 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | |||||||